Методика действительно работает, помогает «оживить» процесс обучения, включить фантазию, пробудить интерес к языку, влюбить в него детей с первого дня знакомства!
С методикой сторителлинг Наталии Малкиной и УМК « Я сам рассказываю сказки» меня познакомила моя коллега А. А. Полозова. Ее удивительные занятия с дошкольниками меня впечатлили. Все дети увлечением рассказывают сказки на английском языке, глаза горят, никто не отвлекается.
Актуальный для меня вопрос, как сделать занятия английским с малышами умными, веселыми, наполненными волшебством сказки, превращений и игры был решен: применять сторителлинг Наталии Малкиной!
Я оставила заявку на УМК на сайте, уже через неделю получила по почте комплект УМК «Я Сам рассказываю сказки»: красочные плакаты, наборы карточек с яркими картинками, книгу- путеводитель – все, что нужно начинающему педагогу для старта! Начала работать над сказкой A Very Big Turnip.
Через две недели я провела четыре открытых занятия в группах 5 –летних детей первого и второго года обучения. Результат порадовал детей и восхитил родителей, гостей— ребята активно, с огоньком включились в процесс рассказывания сказки, создается впечатление, что они сами говорят, рассказывают такую длинную историю!
В ходе подготовки к рассказыванию сказки — на базе карточек можно было проиграть массу ситуаций: вырастить не только репку, позвать не только внучку, бабушку, кошку, мышку и собаку! Игр в УМК очень много и много практических рекомендаций . И все они помогают ! Дети легко в игре запоминают новые слова и выражения, озвучивают полюбившихся героев, чувствуют себя настоящими артистами, с радостью бегут на занятия! Методика действительно работает, помогает «оживить» процесс обучения, включить фантазию, пробудить интерес к языку, влюбить в него детей с первого дня знакомства!